Хроники Хаоса

Объявление

Внимание! Из-за возникших проблем с администрацией АО игра переноситься на следующий год. С уважением МГ "Жемчужный дракон"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Хаоса » Гномы » Мифы и легенды


Мифы и легенды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Рождение богини (отрывак)

Могучая фигура Паагрио появляется на ступенях замка богов, словно из ниоткуда. Шилен тут же поднимается с гранита, распахивает объятья навстречу брату. Юная богиня буквально тонет в его руках. Паагрио выше сестры на голову. Ее тонкая прекрасная фигура кажется игрушечной.
-Здравствуй, милая сестра, - в голосе юного бога слышится гул яростного пламени.
Тонкий журчащий голосок Шилен долетает до его уха прекрасной музыкой:
-Здравствуй, доблестный брат. Ты прекрасен.
Тонкие пальчики богини пробегают по рукам брата, едва задерживаются на мощных бицепсах. Богиня проводит рукой по груди брата, едва касаясь кожи кончиками ногтей. Паагрио довольно жмурится.
-Твоя красота ничуть не угасла, милая сестра, а нежность и доброта, как я вижу, приумножились.
Едва заметная улыбка пробегает по губам юной богини. Шилен ловко сгибает руку брата, подхватывает его под локоть. Паагрио галантно ведет прекрасную сестру к громадным дверям родительского замка. Тяжелые створки искрят красивыми узорами. Золотые извивы искрят под солнцем. Тяжелые створки вздрагивают, медленно начинают расходится. Темная фигура Грен Каина охвачена длинным черным плащом. На лице темного бога задумчивое выражение, а в глазах проскакивают искорки радости. Юные боги уважительно кланяются отцу. Грен Каин склоняет голову в ответ.
-Ты вырос, сын, - с улыбкой говорит бог разрушения. – Да и ты, юная Шилен, похорошела с нашей последней встречи.
Юная богиня лишь благодарно улыбается, а Паагрио отвечает отцу:
-Зато ты, дорогой отец, ничуть не меняешься. Именно таким я помню тебя в нашу последнюю встречу. Как же это было давно…
Брови Грен Каина взлетают вверх.
-Давно!? Ты должно быть шутишь, сын, прошло всего несколько дней!
Сильный жизнерадостный смех Паагрио сотрясает даже несокрушимые своды замка богов.
-Дней! Отец, ты даже не замечаешь времени! Я рад за тебя! Но с нашей встречи минуло уже несколько лет!
Грен Каин недоверчиво смотрит на сына, переводит взгляд на Шилен, но юная богиня лишь кивает словам брата. Темный бог тяжело вздыхает, даже для его детей время течет по-другому, что же говорить о людях…
-Что ж, оставим эти темы для другого раза, - вяло произносит темный бог. – Слишком уж редко удается нам увидится, прошу, возлюбленные дети.
Грен Каин широким взмахом приглашает юных богов внутрь. Полы черного плаща взметаются в воздух, развиваются красивой волной. Паагрио выше отца на ладонь, а в плечах шире втрое. Мощный торс молодого бога открыт всем ветрам, а прочные толстые кожаные штаны поддерживает широкий ремень. В петле на поясе висит широкий длинный меч, а на спине уютно пристроился щит. Прекрасная Шилен сжимает в руках красивый жезл. Причудливый наболдашник покоится на локте, а ладонь придерживает за удобную рукоять. Красивые невесомые одежды подчеркивают ее великолепную фигуру. Тронный зал встречает их широким столом, уставленным всевозможными яствами и напитками. Вкуснейшие ароматы витают даже под потолком, что теряется в невообразимой вышине. Грен Каин усаживается на возникший из ниоткуда стул. Рядом со столом сразу же появляется еще пара. Юные боги осторожно присаживаются, внимательно глядя в задумчивое лицо отца. Шилен нерешительно произносит:
-Что за думы гложут тебя, отец? – ее голос, словно серебристый ручеек, резво бегущий по округлым валунам. – Раздели с нами тягостные мысли…
Грен Каин долго смотрит на дочь, прежде чем произнести:
-Мои думы вовсе не тяжкие, а забивать еще и ваши головы подобной глупостью вовсе ни к чему. Но что вы ждете? Сегодня у нас пир!
Паагрио довольно взревывает, довольный словами отца, тут же хватает со стола сочный ломоть мяса. Коричневая корочка лопает под его пальцами, густой пар выстреливает тугими волнами. Вокруг тут же разливается одуряющий запах. Под коркой скрывается нежнейшее мясо, такое вкусное даже на вид. Бог огня сглатывает набежавшую слюну, тут же откусывает здоровенный кус. Шилен с улыбкой глядит на брата, осторожно отрывает от спелой грозди винограда ягодки. Налитые соком шарики лопаются под зубами богини, сладкий сок распирает ягоды так, что те едва не лопаются сами. Мягкая сладкая плоть прикрывает мельчайшую косточку надежной шубой. Паагрио съедает кусок в мгновение ока, тут же хватает следующий. Корка лопается, по пальцам неспешно скользят прозрачные капли мясного сока. Паагрио, довольно урча, быстро слизывает вкусные капли, вонзает зубы в нежное мясо. Корка ломается под зубами, струи вкусного пара обжигают рот. Шилен осторожно берет золотое яблоко. Тонкая кожица просвечивает, не скрывая сахарную мякоть. Яблоко со вкусным хрустом поддается зубам богини воды. Шилен тут же откусывает снова. Сладкий сок ласкает небо, кусочки сами тают во рту. Юная богиня довольно прикрывает красивые глазки, наслаждается божественным вкусом.
В тронный зал неожиданно врывается целое море звуков. Волшебная песнь звезд и небесных сфер наполняет мрачные своды. Паагрио восхищенно замирает с раскрытым ртом. Грубое ухо бога огня за время странствий больше привыкло к вою ветра. Шилен, глядя на брата, весело смеется, игриво водит красивым пальчиком в воздухе, будто дирижирует невидимым хором. Из бокового коридора в тронный зал медленно входит Эйнхазад. Тело богини обвито тугой тканью длинного платья. Широкие красивые полы волнами стелются по граниту, перетекают, будто звездный свет внезапно превратившийся в воду. От всей фигуры богини идет яркий приятный глазу свет. Рядом весело топает маленькая девчушка. Светлое платье с коротенькой юбочкой, голубая лента немыслимым образом держит пышный хвост рыжих волос. На поясе девчушки – небольшой мешочек. Эйнхазад подходит к столу, кивает Грен Каину, переводит взгляд на детей. В глазах богини появляется материнская доброта и любовь. Шилен легко соскакивает с грубого стула, порывисто обнимает мать. Паагрио выбирается долго, замедленно подходит. Эйнхазад ниже на полторы головы, а тонкая изящная фигура выглядит так хрупко, что юный бог боится коснуться матери. Эйнхазад придирчиво оглядывает его могучую фигуру, тепло улыбается и нежно целует в лоб. Паагрио склоняется в поясном поклоне, но Эйнхазад тут же понуждает выпрямится. Маленькая девчушка застенчиво прячется за светлыми полами материнского платья. Украдкой оглядывает великанскую фигуру брата. Эйнхазад легонько толкает Марф в спину, негромко говорит:
-Познакомьтесь, дети мои, это Марф, ваша сестра…
Шилен удивленно вскидывает бровь, опускается на колени перед Марф. Их глаза оказываются как раз на одном уровне.
-Привет, малышка, как дела? – голос Шилен ласкает слух приятным журчанием, словно говор весеннего ручейка.
-Здравствуй, сестра, пусть жизнь твоя будет счастлива, - с серьезным видом отвечает Марф. – Я приготовила тебе подарок.
Девчушка старательно лезет в свою сумочку, долго роется, пытаясь выудить что-то. Паагрио замедленно опускается на пол рядом с сестрой, подгибает под себя ноги, но даже так все равно чуточку выше маленькой сестры. Марф наконец-то выуживает из сумочки подарок, вручает Шилен. Богиня удивленно разглядывает на глиняного человечка в ладонях. У человечка две руки и две ноги, а тело – небольшой шарик, еще один шарик, но гораздо меньше – голова. На голове нарисована угольком смешная улыбающаяся рожица. Внезапно человечек вздрагивает, неуверенно оглядывается вокруг. Шилен ойкает, едва не роняя ожившую игрушку.
-Он живой, милая сестра, не пугайся, - со смехом говорит Марф, глядя на изумленное лицо богини. – И для тебя, могучий брат, есть подарок.
Из той же сумочке на поясе юной богини появляется вторая фигура. Паагиро осторожно принимает дар, придирчиво осматривает. Эта фигурка раза в полтора больше, чем куколка Шилен, а в очертаниях, хоть и смутно, угадывается он сам. Паагрио осторожно ставит фигурку на ладонь, оглядывает со всех сторон. Внезапно и его фигура оживает. Игрушечный Паагрио вскидывает правую руку в приветствии. Бог огня умиленно наблюдает за своим двойником, а тот тем временем старательно занимает точно такую же позу, что и прототип. Шилен тем временем опустила свой подарок на пол и толстопузая фигурка теперь старательно учится ходить.
Эйнхазад медленно подходит к мужу, прижимается к его груди. Грен Каин тихо шепчет что-то в ухо супруги.

                                                                                                                           Хроники Бытия 11:3:17

0

2

Да будет благословенен день, когда первый Гном открыл глаза!
Посмотрел Он на Небо - увидел вечнобегущие облака, солнце и луну, россыпи таинственных звезд. И понял Он - никогда не хватит ему сил дотянуться до них. Необьяснимая тоска сдавила сердце.

Посмотрел Он на Землю - земля и камни шептали Ему свои тайны, увидел Он как горы нежно держат Его в своих крепких мозолистых ладонях. И понял Он в прозрении великом, что заблестят драгоценные камни ярче далеких звезд, и найдет Он на Земле все что есть на небе - золото солнца и серебро луны.

И сказал тогда первый гном - "Даны мне крепкие руки и ноги не для того чтобы на Небо заглядывать, а чтобы за своей матерью - Землей ухаживать" И поклялся он тогда перед Небом и Землей - пока есть в нем силы - украшать красавицу Землю, и заботиться о ней.

Да будет благословенна Земля.

                                                                                                                                              Хроники Бытия 15:1:9

0

3

И разверзнутся недры земные и выйдет пред очи детей своих Мать Мафр... но многотруден путь ее, голос наш должен стать нитью путеводной... тяжкие испытания ждут народ дварфов...
                                                                                                                              Хроника Бытия 21:2:7

0


Вы здесь » Хроники Хаоса » Гномы » Мифы и легенды